Образовательная программа 2020-2021 уч год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования
«Закаменская детско-юношеская спортивная школа»

Согласовано

Утверждаю
Директор МБОУ ДО
«Закаменская ДЮСШ»
А.П. Норбоев

Протокол педагогического совета
МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ»
№ 5 от « 28 »
мая
2020 г.

« 01 » июня 20 20 г.
Приказ № 17 а

Образовательная программа
муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования
«Закаменская детско-юношеская спортивная школа»
Закаменского района Республики Бурятия
на 2020 – 2021 годы

г. Закаменск
2020 г.

Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Информационно-аналитическая справка о деятельности
«Закаменская детско-юношеская спортивная школа».

МБОУ

ДО

3. Анализ образовательной ситуации МБОУ ДО «Закаменская детскоюношеская спортивная школа».
4. Содержание образовательного процесса в МБОУ ДО «Закаменская детскоюношеская спортивная школа».

5. Организация учебно-тренировочного процесса.
6. Управление реализацией образовательной программы и анализ
результативности деятельности школы.

1. Пояснительная записка.
Образовательная программа физкультурно-спортивной направленности
написана на основании приложения к приказу Министерства образования
России от 03.05.2000 № 1276.
Образовательная программа направлена:
– на создание условий для развития личности ребенка;
– развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
– приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
– создание условий для социального, культурного и профессионального
самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка;
– интеллектуальное и духовное развитие личности ребёнка;
– укрепление психического и физического здоровья;
Данная образовательная программа – вид организационно-нормативного,
оперативного документа, предусмотренного Законом РФ «Об образовании».
Содержание и объемы образования, необходимые и доступные условия
подчинены целостному воздействию на личность, разработанные по учебным
подразделениям, а также программам учебных групп.
Целью обучения и воспитания в ДЮСШ как учреждения
дополнительного образования детей, является создание целостной среды
становления и развития личностного механизма освоения социальнокультурных
ценностей,
являющегося
осознанной
способностью
к
самоопределению, саморазвитию, способности реализовать собственное
жизненное предназначение.
2. Информационно-аналитическая справка о деятельности
МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ»
2.1 Общие сведения о школе
Муниципальное
бюджетное
образовательное
учреждение
дополнительного образования «Закаменская детско-юношеская спортивная
школа» расположена по адресу: 671950, Республика Бурятия, Закаменский
район, г. Закаменск, ул. Ленина, 11б.
Школа является частью образовательной системы муниципального
образования «Закаменский район» Республики Бурятия и принимает активное
участие в формировании и развитии образовательно-воспитательной системы
социума. 2 ноября 2005 года МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ» прошла
государственную аккредитацию, по результатам которой ей присвоен
государственный статус:
тип ОУ – учреждение дополнительного образования детей;
вид – детско-юношеская спортивная школа;
Муниципальное
бюджетное
образовательное
учреждение
дополнительного образования «Закаменская детско-юношеская спортивная
школа» является муниципальным бюджетным учреждением, основное
направление которого – осуществление образовательной деятельности в сфере
дополнительного
образования
детей,
обеспечение
гарантии
его
общедоступности и бесплатности, реализация программ дополнительного
образования детей физкультурно-спортивной направленности.

Спортивная база
№ п/п

Спортивное сооружение
(специализированное или на базе
образовательного учреждения)
Стадион «Металлург»

1.
2.

КСК «Горняк»

3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

ФСК «Тамир»
МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ»
Зал бокса
МАОУ «Дабатуйская СОШ»
МАОУ «Утатайская СОШ»
МАОУ «Енгорбойская СОШ»
МАОУ «Дутулурская СОШ»
МБОУ «Мылинская СОШ»
МАОУ «Ехэ-Цакирская СОШ»

12.

ГБОУ «Цакирская СОШ-И ХЭН»

13.
14.
15.
16.
17.
18.

МАОУ «Хамнейская СОШ»
МАОУ «Михайловская СОШ»
МАОУ «Баянгольская СОШ»
МБОУ «Санагинская СОШ»
МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»
МБОУ «Шара-Азаргинская СОШ»

Вид спорта
футбол, легкая атлетика, хоккей
с мячом
футбол, гиревой спорт,
кикбоксинг
волейбол, настольный теннис
вольная борьба, шахматы
бокс
шахматы
футбол
шахматы
Хоккей с мячом, волейбол
шахматы, волейбол
стрельба из лука, волейбол
хоккей с мячом, шашки, легкая
атлетика
хоккей с мячом, волейбол
волейбол, хоккей с мячом
волейбол
волейбол
стрельба из лука
волейбол

2.2 Общая численность обучающихся и сохранность контингента.
Количество обучающихся:
Виды спорта
Стрельба из лука
Бокс
Волейбол
Легкая атлетика
Кикбоксинг
Футбол
Хоккей с мячом
Гиревой спорт
Настольный теннис
Шахматы
Шашки
ИТОГО

2020-2021 учебный год

1451

Количество групп начальной подготовки – 63
Количество групп учебно-тренировочной подготовки – 13

Шашки

Шахматы

Бокс

Кикбоксинг

Л/атлетика

Гиревой
спорт

20

15
1
2

16

10

6

26
3

12

2

28
2

9
1

14

20

18

16

10

6

29

12

12

30

10

14

н/теннис

Хоккей с
мячом

Массовые разряды
Первый разряд
КМС
МС
Всего:

Футбол

1
2
3
4
7

Разряды

Стрельба из
лука

№
п/п

Волейбол

Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания

2.3 Характеристика тренерско-преподавательского состава
Всего

Виды спорта
2020
2
1
16
6
1
4
6
1
1
3
3

Стрельба из лука
Бокс
Волейбол
Легкая атлетика
Кикбоксинг
Футбол
Хоккей с мячом
Гири
Настольный теннис
Шахматы
Шашки
Самбо
Всего

2021
2
1
14
5
1
4
6
1
2
3
3
1
43

44

Педагогический коллектив состоит из 43 тренеров-преподавателей, из
которых 34 человека (79 %) имеют высшее профессиональное образование.
Образование тренерско-преподавательского состава
Виды спорта
Стрельба из лука
Футбол
Хоккей с мячом
Шахматы
Шашки
Волейбол
Бокс
Легкая атлетика
Настольный теннис
Гиревой спорт
Кикбоксинг
Самбо
Итого

Высшее
2020
2021
1
1
4
4
5
5
2
2
3
3
13
13
4
4
1
1
1
1
34
34

Образование
Среднее спец-ное
2020
2021
1
1
0
0
1
1
1
1
0
0
2
2
1
1
2
2
8
8

Среднее
2020
2021

1

1

1

1

1
3

1
3

Квалификационные категории тренеров-преподавателей

Виды спорта
Стрельба из лука
Футбол
Хоккей с мячом
Шахматы
Шашки
Волейбол
Бокс
Легкая атлетика
Настольный теннис
Гиревой спорт
Кикбоксинг
Всего:

Высшая

Первая

2020

2021

1
1

1
1

1

1
4

1

1
1
5

2020
1
2

2021
1
2

2

3

2
1
3

2
1
3

11

12

Соответствует
занимаемой
должности
2020
2021
1
1

1
2

1
2

1
4

3
1

3
1

9

12

Педагогический стаж

2020-21

Всего
тренеров
43

менее 5
лет
11

от 5 до 10
лет
10

от 10 до 15 от 15 лет и
лет
выше
10
12

Стабильность в кадровой политике школы позволяет эффективно решать
задачи по осуществлению учебно-тренировочного процесса, обеспечивать
сохранность контингента и высокие результаты спортивной деятельности.
Потенциал тренерско-преподавательского состава год от года увеличивается,
тренеры-преподаватели регулярно обучаются на курсах повышения
квалификации, занимаются самообразованием, изучая современные подходы к
управлению тренировочным процессом.
По состоянию на 01.09.2020 г. насчитывается 44 тренера-преподавателя, из них:
«Отличник народного просвещения РФ» - 1
«Почетный работник общего образования РФ» - 1
«Почетный работник сферы образования РФ» - 3
«Заслуженный работник физической культуры и спорта РБ» - 4
«Заслуженный работник образования РБ» - 1
«Отраслевые и ведомственные награды» - 5
Мастер спорта РФ – 1
Кандидат в мастера спорта – 4
2.4 Характеристика социума.
Анализ состояния внешней среды показывает:

Микросоциум ждет от спортивной школы:

не только воспитания востребованных спортсменов, но и их
ориентацию на ценности демократического общества;
– общечеловеческие нравственные приоритеты, гармонизацию ребенка с
окружающим социум и самим собой;
– формирование у обучающихся готовности к самостоятельному выбору
в пользу здорового образа жизни;
– формирование у обучающихся уважения к старшим поколениям,
родителям.

Родители хотят, чтобы школа обеспечивала:
– занятость досуговой деятельности ребенка;
– укрепление здоровья;
– достижение оптимальных спортивных результатов;
– подготовку
в
учебные
заведения
физкультурно-спортивной
направленности.

Обучающиеся хотят, чтобы в школе:
– было интересно заниматься спортом;
– были комфортные психолого-педагогические и материальные условия
для успешной деятельности, общения, самореализации;
– была возможность получить качественные знания для продолжения
образования;
– была атмосфера понимания и уважения со стороны педагогов;
– создавались возможности быть успешными, хотят участвовать в
общественной жизни школы;

Педагоги ожидают:
– создания в школе психолого-педагогических и материальных условий
для осуществления профессиональной деятельности;
– улучшения материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
– создания условий для творческой самореализации в профессиональной
деятельности;
– адекватную оценку своего труда;
– социальную защищенность.

Модель выпускника МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ»
Результатом эффективного внедрения современных подходов является
выпускник, имеющий морально-ценностные ориентации, лидерские качества и
оптимальные результаты спортивной деятельности.

Ценностные ориентации:
– здоровый образ жизни;
– толерантное отношение к окружающим;
– нравственные принципы.
 Лидерские качества:
– активная гражданская позиция;
– мотивация на непрерывную самообразовательную деятельность;
– мобильность (способность быстро перестраиваться);
– коммуникабельность.
Под оптимальными результатами спортивной деятельности понимаются
показатели участия обучающихся в соревновательной деятельности.
–

Таким образом, развитие школы ориентируется на построение такого
образовательного пространства, которое максимально будет способствовать
формированию мотивации обучающегося к познанию спортивного мира и роли
его личности в нем, собственному оздоровлению и спортивному
совершенствованию.
3. Анализ образовательной ситуации
МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ»
Анализ деятельности муниципального бюджетного образовательного
учреждения дополнительного образования детей «Закаменская ДЮСШ»
позволяет сделать вывод о реализации целей и задач, по созданию условий для
формирования личности спортсмена.
В школе обеспечивается стабильное качество обучения, как следствие,
достижение
обучающимися
спортивных
результатов.
Внедряются
педагогические
технологии,
способствующие
овладению
навыками
саморазвития и творческого самоопределения в различных видах спорта.
Работает стабильный, высоко профессиональный коллектив тренеровпреподавателей, способных на современном уровне решать общую
педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с принципами
индивидуального подхода и с приоритетными направлениями развития
образовательной системы РФ.
Анализ работы МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ» за предыдущие годы
показал, что для решения актуальных проблем, поставленных целей и задач
были активизированы все имеющиеся кадровые ресурсы. Проводилась работа
по реализации таких направлений в деятельности, как наполняемость групп и
сохранность контингента, подготовка спортсменов-разрядников, спортивномассовая работа, оздоровительная работа, повышение квалификации кадров,
воспитательная работа, работа с родителями.
Развитие
школы
предполагает поиск путей и создание условий для подготовки обучающихся к
полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности
современного общества. С этой целью была разработана образовательная
программа на 2019 – 2020 годы муниципального бюджетного образовательного
учреждения дополнительного образования «Закаменская детско-юношеская
спортивная школа».
Наименование программы:
Образовательная
программа
муниципального
бюджетного
образовательного учреждения дополнительного образования «Закаменская
детско-юношеская спортивная школа».
3.1.




Нормативно-правовой
являются:

базой

образовательной

программы

Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 12.09.2012 №273 «Об образовании в
Российской Федерации»;
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и






спорте в Российской Федерации»;
Приказ № 325 Министерства спорта Российской Федерации от 24
октября 2012 г. «О методических рекомендациях по организации
спортивной подготовки в Российской Федерации;
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного
образования детей;
Конвенция о правах ребенка;
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования «Закаменская детско-юношеская
спортивная школа »;

3.2. Образовательная программа направлена:







3.3.

на создание условий для развития личности ребёнка;
приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
профилактика асоциального поведения;
создание условий для социального, культурного и профессионального
самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка;
интеллектуальное и духовное развитие личности ребёнка;
укрепление психического и физического здоровья;
на взаимодействие тренера-преподавателя с семьёй.
Цели и задачи образовательной программы.

Анализ результатов функционирования школы определил цель
дальнейшей работы тренерско-преподавательского состава по достижению
высоких результатов спортивной деятельности.
Цель создать образовательное пространство, обеспечивающее
личностный рост всех участников образовательного процесса, достижение
высоких результатов спортивной деятельности, а также увеличение количества
обучающихся, увеличения количества обучающихся, выполнивших разряды и
звания.
Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:
 продолжать на основе уже достигнутых результатов деятельности школы
целенаправленную работу в плане подготовки спортивного резерва по
культивируемым направлениям, совершенствуя методы и подходы в
учебно-тренировочной работе с детьми с учетом изучения и внедрения
передового опыта;
 обновить содержание учебных программ по видам спорта в соответствии
с
современными
стратегическими
документами
в
области
дополнительного образования детей;
 развивать систему обеспечения современного качества образования
(кадровые, материально-технические, информационные ресурсы);
 создать оптимальные условия для психического, физического,
нравственного здоровья всех участников образовательного процесса;

 обеспечить формирование ценностного отношения к жизни, к своему
собственному здоровью, к культуре и толерантного отношения к
окружающим;
 создать мониторинг, обеспечивающий управление качеством реализации
целей программы;
 привлекать контингент детей из удаленных сел района.
4. Содержание образовательного процесса.
МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ» - учреждение дополнительного
образования
физкультурно-спортивной
направленности.
Наряду
со
специфическими особенностями возраста, существуют цели деятельности
единые для всех:
 формирование здорового образа жизни у обучающихся школы;
 развитие физических способностей и нравственных качеств у
обучающихся школы;
 максимальное раскрытие таланта и формирование способностей у
обучающихся школы в выбранном виде спорта.
Образование в МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ» включает в себя
следующие виды спорта:
Область деятельности

Физическая культура и спорт

Виды спорта
Стрельба из лука
Футбол
Хоккей с мячом
Шахматы
Шашки
Волейбол
Бокс
Легкая атлетика
Настольный теннис
Гиревой спорт
Кикбоксинг

Понимание необходимости преемственности в образовании ребёнка
предполагает интеграцию общего и дополнительного образования для
построения его индивидуальной образовательной траектории.
Группы комплектуются из числа обучающихся и воспитанников
общеобразовательных школ, учреждений начального профессионального
образования и среднего профессионального образования.
Программа дополнительного образования детей представляет собой
целостную систему работы школы. В реализации данной образовательной
программы участвуют дети: мальчики и девочки от 6 до 18 лет.
Учебно-тематический план.
В основу плана учебной программы заложены нормативно-правовые
основы, регулирующие деятельность спортивных школ и основополагающие

принципы спортивной подготовки, результаты научных исследований и
передовой практики.
Принцип комплексности предусматривает тесную взаимосвязь всех
сторон
учебно-тренировочного
процесса
(физической,
технической,
тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной
работы и восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского
контроля).
Принцип преемственности определяет последовательность изложения
программного материала по этапам обучения чтобы обеспечить в многолетнем
учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов
подготовки, объёмов тренировочных и соревновательных нагрузок, рост
показателей физической и технико-тактической подготовленности.
Принцип вариативности предусматривает в зависимости от этапа
многолетней тренировки, индивидуальность особенностей спортсмена,
вариативность программного материала для практических занятий,
характеризующиеся разнообразием тренировочных средств и нагрузок,
направленных на решение определённой педагогической задачи.
5. Организация учебно-тренировочного процесса
Школа организует работу с обучающимися в течение календарного года.
Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. Продолжительность
учебного года составляет 36 недель учебно-тренировочных занятий,
непосредственно в условиях спортивной школы и дополнительно 4 недели в
условиях спортивно-оздоровительного лагеря.
Учебно-тренировочный процесс в отделениях по видам спорта
проводится по утвержденным рабочим программам и учебным планам,
рассчитанным на 36 недель учебно-тренировочных занятий непосредственно в
условиях школы и дополнительно 4 недель – в условиях учебно-тренировочных
сборов или в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля и по
индивидуальным планам на период отдыха.
Основными формами учебно-тренировочного процесса являются
групповые тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным
планам, медико-восстановительные мероприятия, участие в соревнованиях,
учебно-тренировочных сборах, пребывание в оздоровительно-спортивных
лагерях, инструкторская и судейская практика обучающихся.
Школа организует учебно-тренировочный процесс в соответствии с
научно разработанной системой многолетней спортивной подготовки,
обеспечивающей преемственность задач, средств, методов организационных
форм подготовки спортсменов всех возрастных групп.
Организационная структура многолетней спортивной подготовки
основывается на реализации следующих этапов обучения:
– начальной подготовки;
– учебно-тренировочный;
– спортивного совершенствования.
Спортивно-оздоровительный этап

Значительное омоложение, происшедшее в спорте в последние годы
(начало тренировок с 5-6 лет и даже с более раннего возраста), создало
предпосылки для обязательного осуществления начальных занятий на
спортивно-оздоровительном этапе подготовки.
Основная цель этого этапа - обеспечение отбора, физической и координационной готовности к простейшим упражнениям (общеразвивающих и
специальных упражнений своего вида). На протяжении спортивнооздоровительного этапа подготовки начинающие юные спортсмены должны
познакомиться с техниками нескольких видов спорта. Насыщенный двигательный режим в спортивно-оздоровительных группах даст благоприятные
изменения в состоянии здоровья и адаптации организма детей к физическим
нагрузкам, усилит их интерес к занятиям спортом. Для того чтобы значительно
повысить работоспособность (физическую и умственную), создать надежные
предпосылки для укрепления здоровья, необходимо заниматься не менее шести
часов в неделю, с учетом факторов, ограничивающих физическую нагрузку:
- отсутствие специфических двигательных навыков и адаптации к
физическим нагрузкам (вообще);
- возрастные особенности физического развития, представленные.
Этап начальной подготовки
Предполагает базовую подготовку в избранном виде спорта.
Цель, задачи и преимущественная направленность этапа:
– привлечение детей к занятиям физической культурой, спортом и
формирование у них устойчивого интереса к систематическим занятиям;
– укрепление здоровья и улучшение физического развития детей и
подростков;
– овладение основами техники выполнения физических упражнений и
формирование основ того или иного вида спорта;
– приобретение разносторонней физической подготовленности на основе
занятий различными видами физических упражнений;
– выявление задатков и способностей детей, отбор и комплектование
учебных групп;
– подготовка к выполнению и выполнение требований по общей и
специальной физической подготовке соответствующей возрастной группы.
Критериями успешности прохождения обучающихся данного этапа
являются:
– динамика
роста
индивидуальных
показателей
физической
подготовленности;
– достаточный уровень освоения основ техники в избранном виде спорта.
Учебно-тренировочный этап
Обеспечивает специализацию спортсмена и углубленную тренировку в
избранном виде спорта. Учебно-тренировочные группы формируется из
обучающихся не имеющих отклонений в состоянии здоровья, прошедших
необходимую подготовку не менее 1 года на этапе начальной подготовки
выполнивших нормативы по общефизической и специальной подготовке, на
основании спортивного разряда и стажа занятий.
Цель, задачи и преимущественная направленность:
– повышение
разносторонней
физической
и
функциональной
подготовленности, воспитание основных физических качеств;

– овладение основами техники и тактики вида спорта, приобретение
соревновательного опыта путем участия в соревнованиях в различного уровня;
– подготовка и выполнение нормативных требований по физической и
специальной подготовке соответствующей возрастной группы;
– приобретение навыков в организации и проведении соревнований.
– создание предпосылок к дальнейшему повышению спортивного
мастерства на основе всесторонней общей физической подготовки, воспитания
специальных физических качеств, повышения уровня функциональной
подготовленности и освоения допустимых тренированных нагрузок;
– совершенствование в технике и тактике того или иного вида спорта,
накопление соревновательного опыта в избранном виде спорта;
Критериями успешности прохождения обучающихся данного этапа
являются:
– оптимальный уровень физической подготовленности обучающихся;
– динамика роста уровня специальной физической и техникотактической
подготовленности
обучающихся
в
соответствии
с
индивидуальными особенностями;
– оптимальный уровень освоения объемов учебно-тренировочных
нагрузок, предусмотренных программой подготовки по избранному виду
спорта;
– участие в соревнованиях;
– выполнение нормативов спортивных разрядов.
Этап спортивного совершенствования
Обеспечивает совершенствование спортивного мастерства.
Цель, задачи и преимущественная направленность этапа:
– дальнейшее повышение спортивного мастерства на основе
совершенствования общей и специальной подготовленности до уровня
требований сборных команд области, России;
– прочное овладение базовой техникой и тактикой в избранном виде
спорта;
– повышение надежности выступлений в соревнованиях;
– освоение повышенных тренировочных нагрузок и накопление
соревновательного опыта.
Обучение на данном этапе осуществляется по индивидуальным планам.
Критериями успешности прохождения обучающихся данного этапа
являются:
– высокий уровень общего и специального физического развития и
функционального состояния организма обучающихся;
– динамика спортивных достижений, высокие результаты выступлений в
официальных соревнованиях;
– зачисление обучающихся школы по итогам обучения в училища
олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства.
Учебная нагрузка обучающихся не превышает максимальный объем
обязательной учебной нагрузки.

Стратегический план реализации задач образовательной программы
Задача

Сроки

Ответственные

Ожидаемые
результаты

1. Продолжать на основе уже 2020Администрация
достигнутых
результатов 2021 г. школы
деятельности
МБОУ
ДО
«Закаменская
ДЮСШ»
целенаправленную работу в плане
подготовки спортивного резерва
по
культивируемым
направлениям,
совершенствуя
методы и подходы в учебнотренировочной работе с детьми с
учетом изучения и внедрения
передового опыта.

Увеличение
количества призовых
мест на официальных
соревнованиях
по
культивируемым
видам спорта.

2. Развивать систему обеспечения 2020Администрация
современного
качества 2021 г. школы
образования
(кадровые,
материально-технические,
информационные ресурсы).

Оптимальная
материальнотехническая
база,
обеспечивающая
применение
современных
образовательных
технологий.

3. Обеспечить формирование 2020Тренерыценностного отношения к жизни, 2021 г. преподаватели
к своему собственному здоровью,
к культуре и толерантного
отношения к окружающим.

Улучшение
показателей здоровья
(медицинские карты,
данные диспансера
ФК).

4.
Создать
мониторинг, 2020Администрация
обеспечивающий
управление 2021 г. школы
качеством
реализации
цели
программы.

Рост
школы.

рейтинга

6. Управление реализацией образовательной программы и анализ
результативности деятельности школы.
Прогнозируемый результат реализации образовательной программы
МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ».
Реализация концепции развития позволит осуществить следующее:
– удовлетворить образовательные потребности основных участников
образовательно-тренировочного процесса.
– сформировать и развить коллектив единомышленников, через
профессионально-личностное развитие участников образовательного процесса.
– повысить
социальную
активность
выпускников
через
профессиональную социализацию молодёжи, поддержку молодёжных
инициатив, патриотическое и гражданское воспитание молодёжи, пропаганду
здорового образа жизни.

– улучшить качество предоставляемых образовательных услуг на основе
новых технологий вероятностного, развивающего, вариативного обучения,
направленного на сотворчество, саморазвитие и самореализацию обучающихся
и тренеров-преподавателей МБОУ ДО «Закаменская ДЮСШ».
– повысить профессиональный уровень педагогических кадров.
– усилить значимость образовательно-воспитательной и досуговой
деятельности как эффективного средства профилактики беспризорности и
правонарушения детей и юношества.
– привлечь пристальное внимание широких слоев общественности, в том
числе и средств массовой информации, к спортивным достижениям школы.
Управление школой осуществляется на принципах самоуправления и
единоначалия. Руководит школой директор. В роли высшего органа
самоуправления выступает Общее собрание трудового коллектива. Тренерский
и методический советы участвуют в управлении учебно-тренировочным
процессом, утверждают итоги аттестации педагогических работников,
представляет их к различным видам поощрения. Решение данных советов
является обязательным для исполнения всеми педагогическими работниками.
В школе создан коллектив, способный решать самые высокие задачи и
эффективное взаимодействие администрации школы, педагогического,
родительского и ученического сообществ позволяет добиться эффективных
результатов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».